Я иду навстречу чуду, я его ищу повсюду!

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Машенька

Необыкновенно яркая для меня малышка...Ведь я люблю пастельные цвета, но вдруг захотелось чего-то яркого!





   Всего 20 сантиметров роста, но сколько позитива!!!

И в добавление мой стих:


Яркие люди

Яркие люди
бродят по свету.
Яркие люди
носят в карманах
радугу капелькой света.
Яркие люди.
У них под ногами
тенью отражается лето.
Яркие люди
в серой одежде
с искрой в глазах
с музыкой в сердцах
пыль разметают,
чудес добавляют.
Яркие люди
в сером мире
держатся вместе идя.
Для серого мира
яркие люди –
ты и я!

4 комментария:

  1. Машенька такая яркая и позитивная! Прелесть! Видно, что девочка очень добрая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ! Да, она такая-настоящее солнышко :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная куколка. Радужная, яркая и позитивная.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень добрая куколка и позитивные стихи!

    ОтветитьУдалить