Я иду навстречу чуду, я его ищу повсюду!

вторник, 14 августа 2012 г.

Мой «украшенческий период»: браслеты

В начале лета я загорелась собирать украшения. Тем более приближалась выставка, и была надежда, что затраты на материалы хоть как-то окупятся. Выставку отменили, но браслеты я всё равно сделала) Дело в том, что я отчаянный браслетоман, и стараюсь в тёплое время года без этого украшения на улицу не выходить.
Вот первая попытка, удачная на мой взгляд. Натёрла мозоли, поцарапала руки, но браслет собрала!
Называется он «Цветочный чай»


(бусины лэмпворк Ольги Маниной, чешское стекло, бисер)
Следующий-морской. Вообще я морскую тему не люблю, но этот-исключение)


И последний на данный момент-лесной.

8 комментариев:

  1. Машенька,очень красиво изящно и со вкусом!Не перестаю восхищаться кооличеством и качеством твоих талантов!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, когда можно сделать себе украшение на любой лад) Даже не просто под одежду, а просто под настроение))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые штуки! Браслеты я, в отличии от тебя, Машенька, не особо жалую, но эти так и просятся на руки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Умница, а уж фото как выстроила красиво. ты играешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Летние браслетики... Морем даже запахло...

    ОтветитьУдалить
  6. У вас чудесные работы!!! Разные техники, всё так интересно!!! Желаю вам бесконечного вдохновения и чтобы всегда нашлась минутка на воплощение в жизнь самых гениальных идей!!! Ещё хочу пригласить к участию в задании от своего блога, возможно, оно покажется вам интересным! http://internitka.blogspot.ru/2012/12/2.html

    ОтветитьУдалить