Я иду навстречу чуду, я его ищу повсюду!

пятница, 25 января 2013 г.

Espeon pokémon

Помните, в итогах года я показывала Покемона, сшитого на заказ. Его подарили восьмилетней девочке от зубной феи. Вапореон девочке понравился, теперь она спит с ним в обнимку)
А этого Покемона тоже ей подарили, наверное, на старый НГ.
Шила я его как раз тогда, когда была в Киеве. Самое сложное было найти ткань нужного оттенка. Флиса не было, зато я увидела прелестный искусственный мех-такой мягенький, шелковистый!
Покемон в длину около 35 сантиметров. Шила я его вручную, в последнее время раздражает строчить на машинке. Руки-ноги-лапы на пуговичном креплении, стоит Эспеон с трудом, зато сидит и лежит хорошо.Он такой приятный, обнимательный.
Изначально я не хотела шить подобные игрушки, всё-таки нравится мне совершенно другой стиль.Я, если честно, с Покемонами раньше не сталкивалась. Но после второго Покемона я, так сказать, привыкла и хочется ещё подобных заказов)
Итак, показываю его(а может быть её)):


оригинал:

                                                         Еспеон в разных позах: 
 
 
 
 

моя рука для масштаба :)
 
 

9 комментариев:

  1. Машенька, это шедевр! Покемон потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, здОрово!!! Он такой уютный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Верa, спасибо!
      Этот товарищ действительно уютный, мягенький и обнимательный))

      Удалить