Я иду навстречу чуду, я его ищу повсюду!

четверг, 4 октября 2012 г.

...

Мишка моя маленькая... Моя первая Тедди...
Солнышко, которое так приятно держать в руках! Может быть, потом я найду в ней много недостатков, но это потом. Сейчас я её очень люблю)
Все прелести двойного крепления-садишь малышку на стол, а она головку склонит и смотрит на тебя) Сшита из старенького плюша, это заметно. Точнее не из плюша, а из бархата. 50 лет назад этот бархат был огромной скатертью, торжественной скатертью. Тогда мой дедушка работал директором строительного техникума, и эта скатерть украшала его стол. Скатерти давно нет, зато есть Грейпфрутик. И будут другие малыши.
Ну ладно, показываю свою малышку:
 
 
 
 
 
 
 
 




Забыла сказать-мишка набита опилками, в попе-стеклянный гранулянт. Сшита по мк Светланы Добронравы, думаю многие его знают: http://www.livemaster.ru/topic/71150-shem-mishku-teddi-mk-v-dvuh-chastyah-chast-1?

20 комментариев:

  1. Машуня, хорошенький такой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! очень хорошо, что она сшита из плюша, напоминает мне мое детство :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже. счастье на ладошке-забавное и в тоже время беззащитное)

      Удалить
  3. Хорошенький мишунька получился! Умничка)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша привет! Замечательный миша получился)))А для первого..просто ну очень..никогда бы не подумала что первый)))Стесняется...такой _)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рада видеть вас в гостях) На самом деле есть ошибки, я их знаю. Но никому не назову)) Вообще не думала, что с первого раза всё получится...

      Удалить
  5. ¡Hola!

    ¡Es precioso este pequeño oso! Me fascinan los trabajos realizados con materiales reciclados y este, tiene un encanto especial.

    La verdad, es que todos tus trabajos son fantásticos.

    Te felicito por esta capacidad creativa y por los magníficos resultados que consigues.

    Un abrazo.

    Ana.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ¡Gracias! Muy agradable de leer tales comentarios. También admiro su trabajo!

      Удалить
  6. Маша, мишка замечательный! Видно, что любимый и такой родной! :) Я помню, как ты говорила, что боишься шить, что может не получиться :) Вот видишь!!!! Получилось!!! Еще и КАК! Верь в себя! У тебя очень здорово все выходит! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, именно вы дали мне решающий толчок к теддикам) Поэтому вдвойне приятно читать ваш отзыв!

      Удалить
  7. Маша,классненький мишутка!А я тоже из старого плюша сшила чудо))тоже малютку ,только жёлтого.В блоге пока не выложила,только на форумеhttp://www.tilda-mania.ru/forum/26-1803-316484-16-1351774965

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, поздравляю с началом мишкоделанья! Малыш очень хорошенький! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестный солнечный мишутка! Я думаю, что и по прошествии многих лет он останется самым любимым, самым - самым. Потому что первый!
    И никаких недостатков я не вижу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина Кульбашная1 июля 2013 г., 13:13

    Грейпфрутик - действительно солнышко!) и я бы с удовольствием подержала его в руках!

    ОтветитьУдалить