Я иду навстречу чуду, я его ищу повсюду!

четверг, 4 октября 2012 г.

...

Мишка моя маленькая... Моя первая Тедди...
Солнышко, которое так приятно держать в руках! Может быть, потом я найду в ней много недостатков, но это потом. Сейчас я её очень люблю)
Все прелести двойного крепления-садишь малышку на стол, а она головку склонит и смотрит на тебя) Сшита из старенького плюша, это заметно. Точнее не из плюша, а из бархата. 50 лет назад этот бархат был огромной скатертью, торжественной скатертью. Тогда мой дедушка работал директором строительного техникума, и эта скатерть украшала его стол. Скатерти давно нет, зато есть Грейпфрутик. И будут другие малыши.
Ну ладно, показываю свою малышку:
 
 
 
 
 
 
 
 




Забыла сказать-мишка набита опилками, в попе-стеклянный гранулянт. Сшита по мк Светланы Добронравы, думаю многие его знают: http://www.livemaster.ru/topic/71150-shem-mishku-teddi-mk-v-dvuh-chastyah-chast-1?

20 комментариев:

  1. какая прелесть! очень хорошо, что она сшита из плюша, напоминает мне мое детство :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже. счастье на ладошке-забавное и в тоже время беззащитное)

      Удалить
  2. Хорошенький мишунька получился! Умничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша привет! Замечательный миша получился)))А для первого..просто ну очень..никогда бы не подумала что первый)))Стесняется...такой _)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рада видеть вас в гостях) На самом деле есть ошибки, я их знаю. Но никому не назову)) Вообще не думала, что с первого раза всё получится...

      Удалить
  4. ¡Hola!

    ¡Es precioso este pequeño oso! Me fascinan los trabajos realizados con materiales reciclados y este, tiene un encanto especial.

    La verdad, es que todos tus trabajos son fantásticos.

    Te felicito por esta capacidad creativa y por los magníficos resultados que consigues.

    Un abrazo.

    Ana.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, мишка замечательный! Видно, что любимый и такой родной! :) Я помню, как ты говорила, что боишься шить, что может не получиться :) Вот видишь!!!! Получилось!!! Еще и КАК! Верь в себя! У тебя очень здорово все выходит! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, именно вы дали мне решающий толчок к теддикам) Поэтому вдвойне приятно читать ваш отзыв!

      Удалить
  6. Маша,классненький мишутка!А я тоже из старого плюша сшила чудо))тоже малютку ,только жёлтого.В блоге пока не выложила,только на форумеhttp://www.tilda-mania.ru/forum/26-1803-316484-16-1351774965

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поздравляю с началом мишкоделанья! Малыш очень хорошенький! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный солнечный мишутка! Я думаю, что и по прошествии многих лет он останется самым любимым, самым - самым. Потому что первый!
    И никаких недостатков я не вижу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина Кульбашная1 июля 2013 г. в 13:13

    Грейпфрутик - действительно солнышко!) и я бы с удовольствием подержала его в руках!

    ОтветитьУдалить