Я иду навстречу чуду, я его ищу повсюду!

пятница, 8 ноября 2013 г.

Слонята...

Появились у меня вот такие слонята)
Сначала мальчик-давным-давно, еще летом. А попозже, осенью-девочка.
Набиты малыши опилками, тяжеленькие очень, как я и люблю! Мне кажется, что тяжеленьких теддиков приятно держать в руках, лично я их постоянно "тискаю" :)
Мальчик на одинарных шплинтах, девочка-на двойных.
Далеки от совершенства, конечно, но я люблю их очень))
Вот они вместе:
 
Братик и сестричка))
 
Вот первый слоненок. Обычно в процессе создания игрушки придумывается множество разних имен, потом даже не знаю, какое именно выбрать, а для этого малыша ничего "сочинить" не смогла-удивительно! В общем, слоненок безымянный, но от этого не менее любимый :)
 
 
Кстати, получился он очень грустным... Может быть он просто любит мечтать, и смотреть в дальние дали?
 
 
 
А вот второй слоненок -девочка. Постаралась учесть все недостатки, допущенные в предыдущем малыше, получилось гораздо лучше))
Кстати,  в этой девочке осуществилась одна из моих многочисленных "мечт", или скорее навязчивых идей))) А заключалась эта идея в том, чтобы повесить кому-нибудь на шею бубенчик. Но по разным причинам до сих пор никому из моих творений бубенчик не подходил. Теперь вот нашла "жертву")) Беру слоню в руки, звенит бубенчик-счастье обеспечено! Кроме бубенчика там еще жемчужинка и стеклянная бусинка-поэтому зовут малышку Бусинкой (хотя, честно говоря, сначала появилось именно имя, а уже потом бусинки для, так сказать, соответствия)).
 
 
 
Как обычно, наигралась во время ее сьемок)) Ведь такая она фотогеничная оказалась! А еще и осенние листочки на заднем плане-что может быть красивее? (для меня-ничего))
 
 
 
 
А вот и я) Поскольку это одна из немногих(немного-это около тысячи) моих фотографий за последние несколько месяцев, на которых я себе нравлюсь...ну не могу не показать!
 
 
 
П.С. наконец после долгого вынужденного перерыва в блоговедении я что-то написала) ужасно этому рада, постараюсь не пропадать надолго и надеюсь, что мои читатели еще меня помнят :)

П.П.С. хорошего вам дня!!!
 

15 комментариев:

  1. ты выросла! во всех смыслах! и как девушка (симпатюлька такая на фотографии) и как мастер! желаю тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Кульбашная15 ноября 2013 г. в 17:59

    не видела милей созданий! Маша, ты очень талантливая!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они милые...потрясающе....Приглашаю поучаствовать в розыгрыше вкусной конфетки да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милашки!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить лампа лупа для маникюра?

    ОтветитьУдалить