Я иду навстречу чуду, я его ищу повсюду!

четверг, 31 января 2013 г.

Не грусти, подруга, или история о том, как маленькая девочка подружилась с розовым слоном!

Добрый вечер, мои дорогие читатели!
Я участвую в конкурсе коллекций на Ярмарке Мастеров и хочу попросить вас проголосовать за мою подборку!
Голосовать могут все зарегистрированные пользователи.
Я очень надеюсь на вашу поддержку!
Коллекцию я составляла по маленькой сказке собственного сочинения, вот она:
Жила-была на свете маленькая девочка. Она никогда не улыбалась, потому что у неё совсем не было друзей и ей было очень одиноко. Однажды мама девочки познакомила её с слоником. Он был совсем маленьким, прямо как девочка! А ещё слоник был удивительного розового цвета. «Давай дружить! Ты мне очень понравилась!»-сказал слоник. «Давай!»-сказала девочка и улыбнулась.
Слоник научил малышку творить чудеса и верить в сказки. И когда девочке было немного грустно, она смотрела на розового слоника и грусть исчезала.
 
Ещё раз ссылка на мою коллекцию: http://www.livemaster.ru/gallery/147931-ne-grusti-podruga-ili-istoriya-o-tom-kak
Хорошего вам дня!

4 комментария:

  1. Проголосовала! Очень качественная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенная коллекция, Маша!!! Проголосовала! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, с удовольствием отдала свой голос :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо, что заглянули в мой блог)))
    Не могу пройти мимо - вы сочинили замечательную сказку. Так важно сохранить детскую веру в сказки. А чудеса... Это просто мечта )))

    ОтветитьУдалить