Я иду навстречу чуду, я его ищу повсюду!

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Прогулка или про погоду и природу.

На погоду в последнее время много жалуются-уж очень не везёт жителям некоторых городов. У нас сегодня тоже выпал снег, конечно не в киевских масштабах, но неплохой)
Вот прогулялась к Днепру и немного пофотографировала зимне-весенние моменты. Мне такие «замерзшие» виды очень нравятся! Птички поют, травка зеленеет-прямо радоваться хочется :)Правда у реки ветер дул очень сильно...

это заброшенный парк, находится в десяти минутах ходьбы от меня. Является одним из двух возможных мест, где можно погулять. Там, кстати, обитают белки, которых я раньше часто кормила орехами. Но место довольно страннoe и немного пугающee-с бомжами и бродячими собаками, поэтому бываю там редко.

Помимо вышеперечисленного в парке находится заброшенный кинотеатр и памятник.

А вот самое красивое, на мой взгляд-сосульки и замёрзшая трава.
 
 
 
 





 
 
 
Спасибо, что дочитали такой скучный рассказ! Хотелось показать, какое красивое небо зимой. Именно такой оттенок у меня ассоциируется с ней...

8 комментариев:

  1. Маша, фото замерзшей травки завораживает! она же ЗЕЛЕНАЯ! самая настоящая зеленая травка!! а у нас сугробы по пояс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а мне травку жалко-только выросла, как тут морозы(

      Удалить
  2. Совершенно не скучный рассказ! Фотки красивые очень, у тебя там почти уже весна, а у нас сугробы выше человеческого роста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что рассказ интересным показался :) весна у нас уже была, а теперь снова зима пришла)

      Удалить
  3. Маша забегай ко мне за наградкой http://tvorilkamatskoalena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво ) Мария! приглашаю вас в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить