Я иду навстречу чуду, я его ищу повсюду!

вторник, 7 февраля 2012 г.

Анюта и Гоша

Шила к Новoму Году. Сидят сейчас под ёлочкой-не удивляйтесь, у меня всё ещё Новый Год)))






Однажды Анюта пришла домой очень грустная.
-Что такое?,-спросила мама.
-У Даши есть кот,у Васи щенок.А у меня никого нет.
Так как скоро был Новый Год, то мама решила найти Анютке подарок.На следующий день Анюта с мамой пошли на зоорынок.

Девочка посмотрела на котят.Такие миленькие! Но вдруг поцарапают-зачем-то же им нужны коготки!
А щенки! Такие неуклюжие! Но ведь иногда вырастают и становятся кусачими.
Так Анечка и не выбрала никого.Пришлось уходить домой.Идёт она печальная, и вдруг видит-на дороге сидит дракончик.
Девочка быстро подбежала к нему.
-Привет! Ты кто и как тебя зовут?
-Я комнатный дракон, а зовут меня-Гоша.
-А ты чей?
-Ничей. Никого у меня нету.
-И у меня тоже. Хочешь, ты будешь моим?
-Хочу! Ты мне сразу понравилась.
Тут подошла мама.
-Познакомся, мама-это Гоша. Он теперь будет с нами жить.
Маме поначалу не понравился такой друг.Чего доброго, квартиру подожжёт. Драконы ведь обычно огнедышащие!Но не оставлять ведь Гошу на улице.
Гоша поселился дома и стал лучшим Анютиным другом.Он ничего не поджёг-ведь он маленький и совсем не огнедышащий!

Пусть у нас всегда будет кто-то, на кого можно положиться!

1 комментарий: