Я иду навстречу чуду, я его ищу повсюду!

пятница, 8 февраля 2013 г.

о розыгрыше

Добрый день, дорогие читатели!
Поздравляю всех с наступлением пятницы!
Как по мне, пятница-очень важный и интересный праздник. Главное-этот праздник можно отмечать каждую неделю!
Сегодня я планировала разыграть конфетку, но приболела и чувствую себя неважно. Да и темно уже, чтобы фотографировать процесс вытягивания бочонка. Поэтому разыграю пион завтра днём. Уже самой не терпится узнать, кто же выиграет!
Прошу записавшихся на конфетку проверить, правильно ли я «выписала» вам номерок. Вдруг я что-то напутала. В последнее время я постоянно теряюсь во времени и пространстве (и вообще мне кажется, что сейчас декабрь 2012)).

Так что сегодня я пью теплый час и всячески лечусь, а завтра буду разыгрывать брошь.
а репродукция этой картинки висит над моим столом и радует меня всячески :)
 

3 комментария:

  1. Машунь привет! Ой ты давай там поправляйся..чай с малиной)))А я попозже расскажу про новый домик..ну через пару часиков..так что забегай в гости)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поправляйся. Негоже болеть накануне весны:))))

    ОтветитьУдалить
  3. всячески валяйся))) а не сиди у экранчика)

    ОтветитьУдалить